По вопросам качества мебели вы можете обратиться в гарантийный отдел
+375 29 675 92 42
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются
По недостаткам, появившимся из-за несоблюдений покупателем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью, ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Не допускайте попадания частиц песка между ножками изделия и полом.
Во избежание повреждения поверхности пола перемещение изделия следует производить слегка приподняв его над полом.
Запрещается ставить горячие предметы и предметы с острыми кромками на поверхности изделий.
При упаковке мягкой мебели в целях предотвращения повреждения обивочной ткани нижние части мебели защищены картоном, который крепится к изделию скобами. При распаковке тщательно удалите все скобы, которыми прибит картон, чтобы избежать повреждений напольного покрытия при перемещении мягкой мебели.
Не допускайте попадания солнечных лучей и излучения ультрафиолетовых облучателей на поверхности мебели в целях избежания повреждения мебели и потери потребительских качеств, выгорания ткани, разрушения ткани, нетканого полотна.
Претензии по внешнему виду изделия, неполной комплектации принимаются только непосредственно при получении изделия в распакованном виде. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. Срок службы мебели 2 года. В соответствии с п.6 ст.31 Закона "О защите прав потребителей" "недостатки выполненной работы, которые возможно обнаружить при получении изделия(претензии к внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа и др.) принимаются только непосредственно при получении изделия". В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.