Интернет-магазин работает:
Пн-Пт: 8.00 - 20.00
Сб-Вс: 11.00 - 19.00
Выберите регион:
+375 44 510 01 64
+375 33 334 05 88
+375 17 512 83 94
info@domovoy.by

Отзывы

Оставить отзыв
Показаны сообщения с 1 по 10 из 45 | Следующая страница | Последняя страница
#45 | Алина 15.03.2018
Искали компактный диван-кровать с хорошим спальным местом. Остановили свой выбор на модели Визит-6. Практичная обивка, удобные подушки, простой механизм раскладки. Остались очень довольны. Спасибо менеджерам магазина за подробную консультацию и помощь в выборе дивана.
#44 | Геннадий 29.12.2017
Покупал белые стулья КОКО 6шт, в Гродно не было в магазине, нашел только в в торговом центре в Привольном, сестра работает в Минске, забрала, при получении сделали скидку, но при сборке дома обнаружил недостачу двух деталей, позвонил в торговый центр, они без лишних вопросов на следующий день доставили недостающее в магазин Гродно. Спасибо.
Домовой: Геннадий, выражаем благодарность за отзыв, оставленный на нашем сайте . Приносим извинения за доставленные неудобства из-за некомплектности товара. Спасибо за понимание ситуации. Главная оценка нашей работы-это Ваши положительные эмоции. Надеемся , что мебель, приобретенная у нас, доставит радость и уют в Ваш дом.
#43 | Ирина 27.12.2017
Добрый день! Я пенсионерка,проживаю на районе .Вчера купила стул за 171,7 руб, привезла домой, стала распаковывать и обнаружила дефекты. Пришлось сегодня опять ехать в Гродно. Очень жаль, настроение испортилось, не пришлось порадовать себя на праздники.
Выражаю благодарность всем сотрудникам магазина в Гродно по ул.Богуцкого,5 за чуткость и понимание. Поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
Домовой: Спасибо ,Ирина, за отзыв и понимание ситуации. Ваша претензия в ближайшее время будет рассмотрена. Надеемся , что Вы будете пользоваться стулом с удовольствием. Примите искренние поздравления с Новым годом и Рождеством!
#42 | Валентина 21.11.2017
Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Домовой" За отличную мебель и приятное обслуживание .Успехов вам в вашем интересном деле и продвижении бренда .
Домовой: Спасибо, Валентина, за оценку нашей работы и оставленный отзыв на нашем сайте. Будем рады видеть Вас нашим постоянным покупателем. А главная благодарность за нашу работу-это Ваши положительные эмоции!
#41 | Екатерина 11.09.2017
Вы не планируете открыть магазин в Бобруйске? Почему не даете товар в рассрочку если заказывать через интернет?
Домовой: Екатерина, в Бобруйске пока не планируется открытие магазина . Можете заказать мебель через интернет-магазин. Мы предлагаем различные условия покупки мебели в рассрочку. Условия изложены на сайте. Оформите заказ через сайт. С вами свяжется специалист или оставьте заявку на e-mail: info@domovoy.by
#40 | Игорь 09.09.2017
29 июля 2017 приобрели в фирменном магазине диван-кровать "Элит" за 1850, 2 сентября начали выстреливать пружины одна за одной, дети до сих пор боятся подходить, 3 сентября позвонил продавцу, отправил фото, сегодня уже 9 сентября, реакции никакой, на всю гостиную лежит диван, из которого периодически выстреливают элементы из острой проволоки, девушка по телефону всё время говорит, что скоро по моему вопросу будет совещание, добавить больше нечего......жаль фотки прикрепить нельзя(((((
Домовой: Игорь, претензия Ваша принята и будет решена в установленные законодательством сроки -14 дней .Извините за доставленные неудобства.
#39 | Анастасия 17.07.2017
Обставляя с супругом дом, решили заехать в торговый центр в Привольном, потому как яркие фасады крайне призывно влекли нас туда всякий раз, когда мы проезжали мимо по М1. Мы встретились на Могилевской в начале седьмого, но в связи с ПОЛНЫМ отсутствием указателей и жуткими подъездными путями мы ещё минут 10 кружили по местности, а по окончании сафари поцеловали дверь: торговый центр работает до 18.30!!! Это вообще как? Администрация, вы отдаете себе отчёт в том, что большинство людей у нас в стране работает до 18? Кто, когда и на какой породы оленях к вам доедет? Чем вы привлечете клиентов с такой бестолковой логистикой и графиком? С уважению к вам и к вашему делу, Анастасия.
Домовой: Анастасия , от лица руководства кампании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы согласны с Вами , что логистика нашей работы пока несовершенна. Вопрос установки указателей подъезда к торговому центру с трассы М1 в связи с ремонтом дороги затянулся,но в ближайшее время будет решен. Более продолжительный график работы до 20.00 в будни и до 19.00 в выходные имеет салон мебели Домовой в г. Минске на Куйбышева,69 с полным ассортиментом мебели.
#38 | наталия 11.06.2017
Пришла в магазин в г. Гродно по ул. Богуцкого,5 с явным желанием купить диван который смотрела за день до этого. ко мне из консультантов никто не подошел. пришлось самой диван раскладывать, даже то что я начала самостоятельно выбирать ткань для заказа данного дивана ни у кого желания подойти и помочь не вызвало. в итоге желание делать заказ у меня пропало! девочкам хочется посоветовать взять пример с консультантов фирмы корсак которые находятся в этом же магазине. сколько раз не приходила всегда подойдут и помогут с советом! посоветовала бы таких консультантов уволить !! похихикать и посплетничать можно и после работы!
Домовой: Наталья , от лица руководства мы приносим извинения за плохую работу наших продавцов . Такое качество обслуживания недопустимо! Руководством приняты меры по наказанию продавцов снижением премиальных за качество работы с предупреждением о последующем увольнении . Вам выражаем благодарность за отзыв, оставленный на нашем сайте. Ваши замечания помогут нам исключить в работе подобное отношение.
#37 | Татьяна 22.04.2017
Купила сегодня 22.04.2017 кресло Мажор. Просто супер! То что надо. Отлично вписалось в интерьер. Порадовало качество и обслуживание. Молодцы! Спасибо Вам большое. Обязательно ещё что-нибудь куплю, хотя и не планировала.
Домовой: Спасибо ,Татьяна, за отзыв , оставленный на нашем сайте. Очень приятно, что наша работа доставила Вам положительные эмоции. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
#36 | Юлия 15.04.2017
17.01.17 заказали кровать Виола. Мы обслуживались в магазине, который находится в пос. Привольный. Девушки очень дружелюбно настроены, подошли сразу, поинтересовались, какая мебель нас интересует, дали освоиться в магазине, а потом помогли выбрать кровать. Нам разрешили посидеть на понравившихся вариантах, потрогать и самим определится с выбором. Не пытались"навязать" самый дорогой товар, наоборот прислушались к нашим предпочтениям. Девушка-консультант Светлана Тарлюкевич очень помогла с выбором модели, предложила много вариантов обивки, все хорошо объяснила. Очень просим отметить данного сотрудника премиально. Кровать изготовили и доставили в сроки. Спасибо за вашу работу. Теперь будем покупать тахту для ребенка, и рекомендовать всем знакомым ваш магазин. К слову говоря, в тот день мы объехали ещё три магазина мебели, были в полном разочаровании, в других магазинах продавцам-консультантам до нас не было никого дела. И только благодаря вашим сотрудникам мы вернулись в "Домовой". Мы очень довольны покупкой.
Домовой: Спасибо ,Юлия, за оставленный отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что профессиональная консультация продавцов-консультантов помогла Вам сделать выбор мебели в нашем магазине и Вы остались довольны покупкой. Будем рады видеть Вас снова нашим покупателем!
Показаны сообщения с 1 по 10 из 45 | Следующая страница | Последняя страница

Оставить отзыв или задать вопрос


Отзывы Читать все

Алина 15.03.2018
Искали компактный диван-кровать с хорошим спальным местом. Остановили свой выбор на модели Визит-6. Практичная обивка, удобные подушки, простой механизм раскладки. Остались очень довольны. Спасибо менеджерам магазина за подробную консультацию и помощь в выборе дивана.
в сравнении