+375 44 510 01 64+375 33 334 05 88+375 17 512 83 94
Пн-Пт: 8.00 - 17.00Сб-Вс: 11.00 - 17.00
В корзинепусто

Отзывы

Оставить отзыв
Показаны сообщения с 1 по 10 из 39 | Следующая страница | Последняя страница
#39 | Анастасия 17.07.2017
Обставляя с супругом дом, решили заехать в торговый центр в Привольном, потому как яркие фасады крайне призывно влекли нас туда всякий раз, когда мы проезжали мимо по М1. Мы встретились на Могилевской в начале седьмого, но в связи с ПОЛНЫМ отсутствием указателей и жуткими подъездными путями мы ещё минут 10 кружили по местности, а по окончании сафари поцеловали дверь: торговый центр работает до 18.30!!! Это вообще как? Администрация, вы отдаете себе отчёт в том, что большинство людей у нас в стране работает до 18? Кто, когда и на какой породы оленях к вам доедет? Чем вы привлечете клиентов с такой бестолковой логистикой и графиком? С уважению к вам и к вашему делу, Анастасия.
Домовой: Анастасия , от лица руководства кампании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы согласны с Вами , что логистика нашей работы пока несовершенна. Вопрос установки указателей подъезда к торговому центру с трассы М1 в связи с ремонтом дороги затянулся,но в ближайшее время будет решен. Более продолжительный график работы до 20.00 в будни и до 19.00 в выходные имеет салон мебели Домовой в г. Минске на Куйбышева,69 с полным ассортиментом мебели.
#38 | наталия 11.06.2017
Пришла в магазин в г. Гродно по ул. Богуцкого,5 с явным желанием купить диван который смотрела за день до этого. ко мне из консультантов никто не подошел. пришлось самой диван раскладывать, даже то что я начала самостоятельно выбирать ткань для заказа данного дивана ни у кого желания подойти и помочь не вызвало. в итоге желание делать заказ у меня пропало! девочкам хочется посоветовать взять пример с консультантов фирмы корсак которые находятся в этом же магазине. сколько раз не приходила всегда подойдут и помогут с советом! посоветовала бы таких консультантов уволить !! похихикать и посплетничать можно и после работы!
Домовой: Наталья , от лица руководства мы приносим извинения за плохую работу наших продавцов . Такое качество обслуживания недопустимо! Руководством приняты меры по наказанию продавцов снижением премиальных за качество работы с предупреждением о последующем увольнении . Вам выражаем благодарность за отзыв, оставленный на нашем сайте. Ваши замечания помогут нам исключить в работе подобное отношение.
#37 | Татьяна 22.04.2017
Купила сегодня 22.04.2017 кресло Мажор. Просто супер! То что надо. Отлично вписалось в интерьер. Порадовало качество и обслуживание. Молодцы! Спасибо Вам большое. Обязательно ещё что-нибудь куплю, хотя и не планировала.
Домовой: Спасибо ,Татьяна, за отзыв , оставленный на нашем сайте. Очень приятно, что наша работа доставила Вам положительные эмоции. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
#36 | Юлия 15.04.2017
17.01.17 заказали кровать Виола. Мы обслуживались в магазине, который находится в пос. Привольный. Девушки очень дружелюбно настроены, подошли сразу, поинтересовались, какая мебель нас интересует, дали освоиться в магазине, а потом помогли выбрать кровать. Нам разрешили посидеть на понравившихся вариантах, потрогать и самим определится с выбором. Не пытались"навязать" самый дорогой товар, наоборот прислушались к нашим предпочтениям. Девушка-консультант Светлана Тарлюкевич очень помогла с выбором модели, предложила много вариантов обивки, все хорошо объяснила. Очень просим отметить данного сотрудника премиально. Кровать изготовили и доставили в сроки. Спасибо за вашу работу. Теперь будем покупать тахту для ребенка, и рекомендовать всем знакомым ваш магазин. К слову говоря, в тот день мы объехали ещё три магазина мебели, были в полном разочаровании, в других магазинах продавцам-консультантам до нас не было никого дела. И только благодаря вашим сотрудникам мы вернулись в "Домовой". Мы очень довольны покупкой.
Домовой: Спасибо ,Юлия, за оставленный отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что профессиональная консультация продавцов-консультантов помогла Вам сделать выбор мебели в нашем магазине и Вы остались довольны покупкой. Будем рады видеть Вас снова нашим покупателем!
#35 | Андрей 03.03.2017
Заглянул в отзывы- пришёл в удивление. Заказывали корпусную мебель которой не было в наличии. Конечно сразу нас не порадовало, что 70% предоплаты и ждать пару месяцев, но решили согласиться с условиями. Знаете, не пожалел. Отличная компания, приветливый коллектив, информировали нас до дня прихода мебели на склад. Мебель очень хорошая, до сих пор не можем нарадоваться. Обязательно буду советовать вас друзьям.
Домовой: Андрей, Добрый день! Спасибо за отзыв оставленный на нашем сайте! Приятно, что мебель Вам понравилась, что радует Вас. Мы постоянно работаем над усовершенствованием сервиса обслуживания наших покупателей, спасибо за оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас нашим постоянным покупателем.
#34 | Сергей 03.03.2017
Приобрели диван Романтика пару лет назад, это просто шикарная модель, всем советую! Понравилось, что про клиента не забывают после оплаты товара, нужна была доставка в другой город, продавец интернет-магазина сам нашёл нам нашёл перевозчика, доставили в сроки. Думаем о заказе ещё одного дивана с креслами.
Домовой: Добрый день, Сергей! Огромное Вам спасибо за отзыв, нам очень важно Ваше мнение! Мы предоставляем обслуживание клиента до получения товара и после. Спасибо, что оценили нашу работу! Звоните, приезжайте, будем рады Вас видеть у нас снова! С наилучшими пожеланиями, Компания Домовой!
#33 | Алина 03.03.2017
Долго выбирала кровать, общалась и с консультантами в интернет- магазине, приходили и в магазин, работа персонала очень понравилась. Сориентировали меня по ценам, помогли выбрать кожзам, матрац к моей кровати. Порадовала дополнительная скидка на кровать при покупке "Кровать + Матрац". Кровать изготовили и доставили в сроки, всё очень понравилось! Спасибо за вашу работу и отношение к покупателям!
Домовой: Здравствуйте, Алина! Очень благодарны Вам, что нашли время оставить у нас на сайте отзыв, спасибо! Лучшая благодарность за нашу работу - это удовлетворенный покупатель, которому покупка нашей мебели доставит только хорошие эмоции и радостное настроение. Будем рады видеть Вас у нас в числе постоянных покупателей!
#32 | Едик Ольга 03.03.2017
На днях покупала диван-кровать Визит-3, была приятно удивлена скидкой в 50%. Так же осталась довольна обслуживанием у продавца-консультанта Инны Бесан. На все интересующие меня вопросы были даны исчерпывающие ответы.
Домовой: Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравился диван-кровать Визит-3. Будем рады видеть Вас в нашем магазине в числе постоянных покупателей. Всего доброго, с наилучшими пожеланиями!
#31 | Юлия 03.03.2017
Покупали мебель,обслуживанием до покупки остались довольны, после оплаты и доставки ты уже никому не нужен.Качество изготовление и гарантийное обслуживание не на высоте,написали замечания,но они остались только на бумаге.Мебель стоит денег,хочется чтобы и качество соответствовало.Разочарование!!!
Домовой: Здравствуйте, Юлия. Примите извинения за разочарование покупкой и качеством обслуживания. К сожалению, в претензии Вы не указали какую мебель и в каком магазине Вы приобрели, где оставляли на бумаге замечания. Уточните пожалуйста эту информацию, она необходима для корректировки нашей работы. Нам важен каждый отзыв, чтобы соответствовать высокому уровню обслуживания покупателей на всех этапах работы. Заранее благодарны. Информацию можно отправить на e-mail: info@domovoy.by.
#30 | Виолетта 03.03.2017
Приобрела диван в интернет-магазине. Осталась довольна качеством товара и обслуживанием. Девушка-консультант очень помогла с выбором модели. Дальнейшие покупки только у вас!)
Домовой: Добрый день, Виолетта! Большое Вам спасибо, за покупку и за отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравился диван. Будем рады видеть Вас снова у нас. Всего доброго.
Показаны сообщения с 1 по 10 из 39 | Следующая страница | Последняя страница

Оставить отзыв или задать вопрос


Отзывы Читать все

Анастасия 17.07.2017
Обставляя с супругом дом, решили заехать в торговый центр в Привольном, потому как яркие фасады крайне призывно влекли нас туда всякий раз, когда мы проезжали мимо по М1. Мы встретились на Могилевской в начале седьмого, но в связи с ПОЛНЫМ отсутствием указателей и жуткими подъездными путями мы ещё минут 10 кружили по местности, а по окончании сафари поцеловали дверь: торговый центр работает до 18.30!!! Это вообще как? Администрация, вы отдаете себе отчёт в том, что большинство людей у нас в стране работает до 18? Кто, когда и на какой породы оленях к вам доедет? Чем вы привлечете клиентов с такой бестолковой логистикой и графиком? С уважению к вам и к вашему делу, Анастасия.
Домовой: Анастасия , от лица руководства кампании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы согласны с Вами , что логистика нашей работы пока несовершенна. Вопрос установки указателей подъезда к торговому центру с трассы М1 в связи с ремонтом дороги затянулся,но в ближайшее время будет решен. Более продолжительный график работы до 20.00 в будни и до 19.00 в выходные имеет салон мебели Домовой в г. Минске на Куйбышева,69 с полным ассортиментом мебели.