+375 44 510 01 64+375 33 334 05 88+375 17 512 83 94
Пн-Пт: 8.00 - 17.00Сб-Вс: 11.00 - 17.00
В корзинепусто

Условия оплаты

  • покупатель, оформивший заказ, осуществляет расчет только в белорусских рублях;
  • продавец обслуживает клиентов с оформлением всех требуемых Законодательством Республики Беларусь документов;
  • необходимый пакет документов (договор, кассовый чек, гарантийный талон) покупатель получает от курьера Продавца при доставке товара.

Способы оплаты

  • после получения счета у операторов интернет-магазина в любом банке;
  • в кассе наших торговых точек;
  • наличными курьеру. Вы оплачиваете свою покупку на дому наличными деньгами и получаете все официальные документы: кассовый чек, договор, а также гарантийный талон;
  • пластиковой картой через интернет.

Образцы документов, подтверждающих факт покупки

  • Кассовый чек

  • Гарантийный талон

 

  

  • Договор

 

К оплате принимаются

     

  • карты всех банков мира (включая белорусские банки) следующих типов: VISA Classic, VISA Gold, VISA Platinum, MasterCard Standard, MasterCard Gold, MasterCard Platinum, а также банковские карты премиум-класса VISA Infinite и MasterCard World Signia;
  • Приорбанк, Белинвестбанк, Белвнешэкономбанк, Белсвиссбанк: Visa Electron (с CVC-кодом*);
  • некоторые другие банки Беларуси: Visa Electron и Maestro (обязательно с CVC-кодом*).

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

* Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Советы по безопасности онлайн-платежей

  • При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится компанией "ПЭЙЭНДБАЙ", с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Российская компания ASSIST уже более 10 лет работает на рынке обеспечения надёжных электронных платежей и является лидером в своей сфере.
  • В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе владельцы интернет-магазина, не может получить персональные и банковские данные клиента.
  • Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA.
  • Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платёжных систем, в целях проверки личности владельца и права на использование карты, Клиент обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта владельца банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети интернет

  • проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит Банк, выпустивший Вашу пластиковую карту);
  • войдите в раздел «Заказы» вашего Личного кабинета и нажмите кнопку «Оплатить»;
  • интернет-магазин переадресует Вас на авторизационный сервер системы оплаты. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте);
  • данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платёжной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платёжного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания;
  • авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее - Банк);
  • банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:

  • банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
  • авторизационный сервер передаёт Покупателю положительный результат авторизации;
  • магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ.

При запрете авторизации:

  • банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
  • авторизационный сервер передает Магазину отказ с номером заказа;
  • покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
  • введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  • повторить попытку оплаты (не ранее чем через 20 минут);
  • обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
  • в случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

Правила оплаты по карточкам БЕЛКАРТ Беларусбанк

  • Для оплаты карточками БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк» в интернет-магазине необходимо привязать к ней специальный Интернет Пароль БЕЛКАРТ. Интернет Пароль БЕЛКАРТ – пароль, разработанный по специальной технологии платежной системой БЕЛКАРТ, который служит для дополнительной защиты пользователей при оплате в сети Интернет. Привязать данный пароль к карточке БЕЛКАРТ можно способом аналогичным с получением пароля 3-D Secure.
  • 3-D Secure - защищенный протокол авторизации пользователей, разработанный платежными системами Visa Int. и MasterCard Worldwide, для операций по реквизитам карточек. Данная технология разработана для безопасности оплаты товаров и услуг в сети Интернет.

Порядок получения Пароля 3-D Secure/Интернет Пароль БЕЛКАРТ (далее – Пароль 3-D Secure) через М-Банкинг:

  • зарегистрировать услугу «Интернет-банкинг» (для тех, кто не является пользователем данной услуги);
  • зайти на сайт www.asb.by и перейти по ссылке «Интернет-банкинг», ввести имя пользователя и пароль, полученные при регистрации;
  • ввести один из сессионных ключей, предложенный системой, указанных на карте кодов;
  • выбрать в соответствующем разделе «Интернет-банкинг» «Пароль 3-D Secure» «Регистрация»;
  • выбрать из перечня подключенных к системе «Интернет-банкинг» карточку для регистрации пароля и нажать «Продолжить»;
  • ввести пароль (9-15 символов), приветствие (2-20 символов), ответ на секретный вопрос (9-15 символов);
  • дождаться подтверждения успешности операции и использовать пароль при подтверждении Интернет-платежей.

*секретный вопрос используется для получения нового пароля в случае, если Вы забыли и/или хотите изменить пароль в момент подтверждения операции оплаты.

Отзывы Читать все

Анастасия 17.07.2017
Обставляя с супругом дом, решили заехать в торговый центр в Привольном, потому как яркие фасады крайне призывно влекли нас туда всякий раз, когда мы проезжали мимо по М1. Мы встретились на Могилевской в начале седьмого, но в связи с ПОЛНЫМ отсутствием указателей и жуткими подъездными путями мы ещё минут 10 кружили по местности, а по окончании сафари поцеловали дверь: торговый центр работает до 18.30!!! Это вообще как? Администрация, вы отдаете себе отчёт в том, что большинство людей у нас в стране работает до 18? Кто, когда и на какой породы оленях к вам доедет? Чем вы привлечете клиентов с такой бестолковой логистикой и графиком? С уважению к вам и к вашему делу, Анастасия.
Домовой: Анастасия , от лица руководства кампании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы согласны с Вами , что логистика нашей работы пока несовершенна. Вопрос установки указателей подъезда к торговому центру с трассы М1 в связи с ремонтом дороги затянулся,но в ближайшее время будет решен. Более продолжительный график работы до 20.00 в будни и до 19.00 в выходные имеет салон мебели Домовой в г. Минске на Куйбышева,69 с полным ассортиментом мебели.